Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
Курсы валют
24.04.2024
102.5500 руб.
96.0900 руб.

 — Главная — Партнеры

Airtours

Туроператор Airtours был основан в 1967 г., основным направлением его деятельности стала организация индивидуальных туров по всему миру для состоятельных клиентов. Airtours инвестировал значительные средства в развитие своей агентской сети, выпуск каталогов, организацию ознакомительных туров для сотрудников своих турагентств.

В 1970 году Airtours вошел в состав TUI, к этому времени Airtours уже отправлял 140,000 туристов в год. Airtours становится 100% дочерней компанией TUI и отвечает за развитие сегмента туристических услуг рынка для состоятельных VIP-клиентов.

Airtours становится самым крупным туроператором в Европе, который работает с Luxury Hotels на туристическом рынке в Европе. В 1970 году Airtours впервые предлагает 63 частные виллы к продаже. В это же время Airtours начинает продажи туров для любителей гольфа, круизов и начинает развивать оздоровительный туризм.

Airtours начинает большую программу по проникновению на новые рынки. Несмотря на значительные инвестиции, снижение доходов, основное внимание уделяется укреплению своего лидерства на рынке туристических услуг для VIP-клиентов. К этому моменту количество VIP-клиентов составляет половину от всего числа клиентов Airtours. Оборот Airtours по этим клиентам достигает 316 миллионов евро, доход по бронированию номеров в Luxury Hotels составляет 62% от величины общего дохода Airtours.

Airtours ставит перед собой амбициозную программу довести количество продаж номеров в Luxury Hotels до 80% от общего количества предлагаемых к продаже номеров отелей.

В 2003 году Airtours впервые начинает предлагать во всех своих каталогах стоимость проживания за одну ночь и отдельно авиаперелет и другие услуги для индивидуальных VIP-клиентов вместо пакетных туров, как это было ранее. Основное внимание уделяется продаже Luxury Hotels в Европе, Африке и странах Индийского океана, в Азии, Ближнем и Среднем Востоке, Америке и странах Карибского бассейна, Австралии и Океании.

В 2007 году основной офис Airtours переезжает из Франкфурта в основной офис TUI в Ганновере, происходит значительное сокращение сотрудников, изменение структуры Airtours.

В 2003 – 2012 годы Airtours удерживает свое лидерство в сегменте предоставления DELUXE услуг. В то же время на этом сегменте рынка появляется и усиливает свои позиции DERTOUR DELUXE — второй туроператор в Европе по значению и объемам предоставляемых услуг для VIP-клиентов.

В последнее время руководство Airtours основным направлением дальнейшего развития выбирает бронирование “absolute luxury” услуг с наивысшим качеством обслуживания. В этой связи из 1400 предлагаемых к продаже отелей было исключено 200 отелей (преимущественно 4* и часть городских отелей).

Основной целью деятельности Airtours становится повышение качества предлагаемых услуг, создание уникальной партнерской сети, объединяющей лучших представителей, позволяющей предоставлять специальные предложения, доступные только гостям Airtours.

В 2012 году Airtours выпустил 11 каталогов со своими предложениями Luxury Hotels, расположенных в лучших уголках мира. Все отели условно подразделяются на следующие группы.

CLASSIC LUXURY HOTELS.
Отели CLASSIC LUXURY Airtours отличаются неподражаемой роскошью, классической элегантностью и идеальным сервисом, что характерно для лучших отелей класса DELUXE. Среди них есть всемирно известные произведения архитектуры, которые сами по себе являются притягательной целью путешествия. Исключительность, стиль и классическое воплощение делают их независимыми от моды и времени.

DESIGN HOTELS.
Ежегодно, в 40 странах мира, Airtours отбирает из общего числа DESIGN HOTELS — 190 лучших, роскошных отелей этого класса. Эти отели объединяет — архитектурная привлекательность, дизайн, высокий уровень сервиса и ресторанов. Совершенство до мельчайших деталей и стремление исполнить любые желания своих гостей делают их незабываемыми. В каталогах Airtours их отличает символ — “DESIGN”.

BOUTIQUE HOTELS.
Отели стиля BOUTIQUE поражают своим многообразием, нет ни одного отеля, который был бы похож на другой. Каждый из этих отелей отличает индивидуальность и всех их объединяет миниатюрность, уют, стремление к совершенству и роскоши, как правило, они являются украшением того места, где расположены.

CHARACTER HOTELS.
Airtours среди предлагаемых отелей выделяет группу отелей под символом — CHARACTER HOTELS. Эти отели передают стиль жизни региона, в котором они находятся, историческое прошлое, они сохраняют воспоминания о поколениях, культуре и обычаях людей, которые жили в этой местности. Такие отели отличает подлинная роскошь, они не стареют и выглядят всегда привлекательно.

«Карлсон Туризм» начал сотрудничать с Airtours в 2007 году.

В 2009 году «Карлсон Туризм» был принят одним из первых туроператоров туристических компаний России в Airtours Deluxe Business Club Team.

В состав Airtours Deluxe Business Club Team входят только лучшие партнеры Airtours из всех стран Европы. Это позволяет более быстро получать ответы на запросы и пользоваться более качественным обслуживанием со стороны Airtours.

Марка Airtours известна среди всех LUXURY HOTELS. В период новогодних и других праздников, виллы и номера повышенной комфортности зачастую можно забронировать только в Airtours.

«Карлсон Туризм» осуществляет бронирование вилл и сьютов в системе бронирования Airtours в режиме on-line, что позволяет в режиме реального времени ответить на вопрос наличия номеров и вилл и сообщить их стоимость, взять опцию, сделать бронирование в отелях практически во всех странах мира.

DERTOUR

Немецкий туроператор DERTOUR входит в группу компаний REWE Touristik (Германия), объединяющую туроператоров: Dertour, Meier’s Weltreisen и ADAC Reisen, которые специализируются по организации индивидуальных модульных туров с использованием регулярных рейсов и бронированием отелей, трансферов, аренды авто и дополнительных услуг.

В REWE Touristik также входят туроператоры: ITS, Jahn Reisen и Tjaereborg, которые специализируются по организации пакетных туров. В состав REWE Touristik также входят две крупнейшие сети туристических агентств: DER и Atlas Reisen.

В 2000 г. DER group была приобретена группой REWE Touristik у Deutsche Bahn.

C 2001 г. DERTOUR становится лидирующим туроператором в Европе, по продаже индивидуальных туров по модульному принципу, а не турпакетов, как TUI. Агентства бронируют у DERTOUR отдельно авиабилеты на регулярные рейсы, номера в отелях, трансферы, арендуют авто, самостоятельно создавая турпакет.

В 2003 году REWE Touristik окончил структурную перестройку и консолидацию среди своих компаний, сконцентрировав свои усилия на организации индивидуальных модульных туров на курорты дальних и средней дальности стран.

В 2004 году оборот REWE Touristik достиг 4,2 млрд EUR, были организованы туры более чем для 5 млн туристов. В этом году REWE Touristik впервые опередил туроператора Thomas Cook по этим показателям.

В 2006 году в рамках DERTOUR было создано подразделение DERTOUR DELUXE, которое специализируется по организации индивидуальных туров для VIP-клиентов. DERTOUR Deluxe составил реальную конкуренцию AIRTOURS (TUI) — общепризнанному лидеру в этом сегменте рынка Европы с 1967 года.

В 2011 году оборот REWE Touristik увеличился до 4,6 млрд EUR, в этом году были организованы туры более чем для 6 млн туристов.

MEIER’s Weltreisen

В конце 2001 г., MEIER’s Weltreisen вошел в состав REWE Touristik. MEIER’s Weltreisen вместе с туроператорами DERTOUR и ADAC Reisen образовали единую группу компаний во Франкфурте-на-Майне, которая в первую очередь развивает бронирование туров по модульному принципу. В то же время каждый туроператор сохранил свой бренд, что способствовало сохранению клиентов.

MEIER’s организует индивидуальные модульные и пакетные туры в дальние страны. В основном, это продолжительные туры в экзотические страны для клиентов со средним уровнем бюджета.

ADAC Reisen

ADAC Reisen в большей степени организует индивидуальные модульные и пакетные туры, рассчитанные на малобюджетных клиентов. Особое внимание туроператор уделяет организации туров для семейного отдыха.