Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
Курсы валют
03.05.2024
101.6000 руб.
94.8200 руб.

 — Главная — О компании — СМИ о нас — С вип-клиентом, как на минном поле: ошибку можно сделать один только раз

С вип-клиентом, как на минном поле: ошибку можно сделать один только раз

Источник: hotline.travel

С вип-клиентом, как на минном поле: ошибку можно сделать один только раз

Продаём Мальдивы на майские праздники с «Карлсон Туризм»

Зима 2015/2016 выдалась сложной для всего турбизнеса – это факт. В летний сезон мы входим уже в совершенно новых условиях – без Египта и Турции, на чью долю приходилось порядка 60 % всех туристов, выезжающих за рубеж. А это значит, что продолжать работать по-старому нельзя. Свой вариант получения прибыли в новой рыночной ситуации предлагает Сергей Скобельцин, руководитель FIT-департамента экзотики «Карлсон Туризм».

В кризисное время «Карлсон Туризм» со своей специализацией на вип-клиентах попал, что называется, в яблочко: всем известно, что в подобные моменты сильнее прочих страдает средний класс. А те, кто раньше не экономил на поездках, готов тратиться на них и сегодня. Именно поэтому показатели продаж в этом сезоне у нас даже несколько превысили цифры по прошлому, тогда как объёмы потока у большинства компаний просели на 30–40 %.

Меняем направление

Итак, что делать, когда два самых массовых направления вычеркнуты из ассортимента? Срочно меняться! Так, чтобы у вас по выручке один клиент заменял эти выпавшие из большого туризма 60 %, которые были сориентированы на массовые направления.

В Турции тоже всегда существовал вип-сегмент. И те, кто привык к комфортным виллам, отелям уровня Maxx Royal Belek или Mandarin Oriental Bodrum, не поедут в Грецию или Испанию – там совершенно иной уровень сервиса и отдыха. Мы ожидаем, что в этом сезоне повышенным спросом будут пользоваться такие направления, как Мальдивы. Для более экономичного отдыха мы рекомендуем рассмотреть Таиланд, о. Бали.

Почему с нами?

Сейчас многие агентства бросились заниматься люксовым сегментом и индивидуальными турами – и в связи с этим мне хотелось бы предостеречь: с вип-клиентом, как на минном поле, – ошибку можно сделать один только раз, следующей попытки он вам не предоставит. Поэтому если вы не до конца уверены в том, что туроператор может гарантировать вашему клиенту соответствующий сервис и идеально отработает всю программу, лучше не рисковать. «Карлсон Туризм» работает в вип-сегменте 19 лет, большая часть ваших туристов – просят вновь организовать им тур через нашу компанию. И в этом нет секрета: чтобы туристы возвращались снова и снова, нужны глубокие знания и, конечно, надёжные связи со всеми участниками рынка. Без них – никуда.

Конечно, на рынке есть ещё как минимум два туроператора, работающих так же долго и профессионально, как и мы. Однако прямые клиенты занимают 80–85 % их продаж. Мы же сориентированы исключительно на агентства и никогда не выступаем в роли их конкурента за конечного покупателя. Ну и, конечно, в отличие от многих, мы не ориентируемся только на столичный рынок – через «Карлсон Туризм» бронируют туры агентства по всей России от Владивостока до Калининграда.

Что нужно знать о вип-сегменте в этом сезоне

По нашим наблюдениям, за последний год на рынке вип-продукта произошли существенные изменения. По-прежнему пользуются популярностью у взыскательных гостей отели Four Seasons и One&Only Reethi Rah.

Но в последнее время туристы всё чаще спрашивают новые отели, появившиеся два-три года назад, – такие как Cheval Blanc Randheli и Velaa Private Island. Судя по всему, клиентам хочется чего-то оригинального, нового. Velaa Private Island способен поразить дизайнерскими решениями: например, дегустационный зал выглядит просто как иллюстрация к фантастическому фильму. Смешать техно и классический островной стиль надо было, конечно, решиться, но итог того стоит! Cheval Blanc Randheli – менее вызывающий с точки зрения дизайна, но его минимализм и современная отделка оказались для многих клиентов в этом сезоне более привлекательными, чем классика. Сайты новых отелей также подогревают интерес туристов – фото и видео там настолько вдохновляющие, что хочется все бросить и немедленно поехать на Мальдивы.

Продаём Мальдивы на майские праздники

Майские праздники не за горами – а потому мы собрали для вас самые интересные предложения по Мальдивам в широком ценовом диапазоне. Подобрать оптимальный вариант для клиента – проще простого. Смотрите сами!

Для идеального семейного отдыха рекомендуем отель One&Only Reethi Rah. Стоимость тура для семьи из двух взрослых и двух детей до 12 лет с учётом специальных скидок на майские праздники составит от 21,435 $ с размещением в Beach Villa, BB, включая трансфер. Есть специальный тариф для молодожёнов – 16,650 $ за тур. Любителям новых впечатлений рекомендуем Cheval Blanc Randheli. Стоимость туров на тех же условиях начинается от 33,245 $. Молодожёны вновь получают спецтариф – 24,850 $ за двоих.

С перелётами на майские праздники сегодня довольно сложная ситуация. Прямые рейсы «Аэрофлота» практически выкуплены на все праздничные даты. Мы рекомендуем приобретать авиабилеты с перелётом а/к Emirates из Москвы в Мале: для взрослых бизнес-класс – 555 900 руб., для ребенка – 428 900 руб. Эконом-класс: стоимость авиабилета для взрослого – 106 900 руб., ребенку – 84 900 руб. Но можем организовать и вылет на частном самолёте.

«Карлсон Туризм» желает удачных продаж и благодарных клиентов!