— Главная — Визовое обслуживание — Индия — Виза
Виза в Индию
Визовая поддержка возможна только при бронировании отелей в компании «Карлсон Туризм».Cписок документов, сроки изготовления виз и стоимость могут быть изменены согласно нововведениям, установленным посольствами.Внимание! В зависимости от места проживания документы подаются в следующие консульские округа [подробнее] посольства Индии на территории РФ.
Начиная с 27.07.2011 г. ко всем документам на русском языке должен быть приложен перевод этого документа на английский язык. Нотариального заверения перевода не требуется.
Стоимость оформления визы (наклейка в паспорт) 70 $
Срок рассмотрения визы (наклейка в паспорт) через консульство: 7 рабочих дней со дня подачи документов в консульство. Необходимые документы визы (наклейка) с подачей документов в Консульство Индии в Москве:
- Загранпаспорт + копия первой страницы, срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев со дня въезда в страну, в паспорте должно быть не менее двух чистых страниц в одном развороте.
- Две цветные фотографии (3,5 х 4,5 см).
- Копия общегражданского паспорта (первая страница и страница с пропиской), а также копии всех страниц гражданского паспорта страниц, где есть отметки (отметки о браке, об отношении к воинской обязанности граждан, о регистрации и расторжении брака, о детях, не достигших 14-летнего возраста, о ранее выданных основных документах, загран паспортов и т.д)
- Kопия авиабилета в оба конца.
- Для детей до 18 лет, нотариально заверенная копия свидетельства о рождении ребенка, выезжающего вместе с заявителем (с переводом на английский язык).
- Для детей до 18 лет, выезжающих с одним из родителей или без сопровождения родителей обязательно нотариально заверенная копия согласия на выезд ребенка с переводом на англ. язык (нотариального заверения перевода не требуется).
- В случае если Мать является единственным опекуном(мать-одиночка) –предоставляется документ подтверждающий об отсутствии отца, заверенное нотариусом и его перевод на английский язык
- В случае необходимости нотариально заверенная копия свидетельства о браке (с переводом на английский язык).
- Для заявителей, у которых в графе “Profession/Occupation – Профессия/Род занятий” стоит “Unemployed/Безработный” или “Temporary unemployed/Временно безработный”, подающих на оформление туристической визы, необходимо прикладывать справку из банка о финансовой состоятельности.
- Заполненный опросный лист. Скачать опросный лист
- Для граждан Украины и стран СНГ:
- Ксерокопия регистрации (минимальный срок регистрации не менее одного года);
- Ксерокопия карты медицинского страхования (при наличии);
- Ксерокопия разрешения на работу (обязательно).
- Для иностранных граждан:
- Ксерокопия регистрации (минимальный срок регистрации не менее одного года);
- Ксерокопия карты медицинского страхования (при наличии);
- Ксерокопия разрешения на работу (обязательно);
- Ксерокопия въездной визы в Россию.
- e-Visa на 30 дней с двукратным въездом – 45 $
- Документы для оформления электронной визы на 30 дней принимаются к оформлению не ранее чем за 30 дней до начала тура
- e-Visa на один год с многократным въездом – 70 $
- По годовой визе можно находиться в Индии не более 90 дней, далее должен следовать выезд из страны, и сразу после этого можно вернуться в Индию.
- Срок рассмотрения электронной визы (e-Visa) : 6 рабочих дней со дня подачи документов в визовый отдел КТ.
Необходимые документы для электронной визы:
- Цветной скан фотографии 3,5*4,5 см на белом фоне (JPEG, размер 10 Кб-1Мб)
- Цветной скан 1 стр. загранпаспорта (PDF, размер 10 Кб- 300 Кб)
- Заполненный опросный лист
- Авиабилеты
- e-Visa может быть как туристической, и бизнес визой
- e-Visa дает возможность въезда в Индию через 24 аэропорта (i.e. Ahmedabad, Amritsar, Bagdogra, Bengaluru, Calicut, Chennai, Chandigarh,Cochin, Coimbatore, Delhi, Gaya, Goa, Guwahati, Hyderabad, Jaipur, Kolkata, Lucknow, Mangalore, Mumbai, Nagpur, Pune, Tiruchirapalli, Trivandrum & Varanasi) и 3 морских порта (i.e. Cochin, Goa, Mangalore).

Оставьте заявку


Оксана Котова
Доб. 1704
Доб. 1704

Юлия Соловьева
Доб. 1708
Доб. 1708