Агентствам
24.04.2024
102.5500 руб.
96.0900 руб.

— Главная — О компании — FAM trip в США+Круиз на Багамы на Celebrity Infinity.

FAM trip в США+Круиз на Багамы на Celebrity Infinity.

Автор: Ольга Жаворонкова

Третий этап. Майами
12.11.16 – 15.11.16

После Орландо наш путь лежал обратно в Майами, в шикарный Ritz-Carlton South Beach, находящийся у кромки побережья. Признаемся, отель нас очаровал. Большой бассейн, вид на океан, просторные номера. А вечером мы посетили расположившийся по соседству Shelbourne South Beach.

На следующий день, 13.11.16 нас ждала встреча с еще одним удивительным отелем в Майами, с уникальным бассейном на крыше. Это 1 Hotel South Beach.

После завтрака с мистером Julio Stieffel (director of National Leisure), изучив концепцию отеля (все из натуральных материалов, включая лифт), посмотрев шикарные апартаменты, мы отправились на 4-часовую обзорную экскурсию по Майами. По дороге мы заехали в отель Faena, поразивший нас своим убранством: панорамными картинами во всю стену, колоннами, украшенными большими ракушками разных цветов, золотыми деталями и алым бархатом.

Мы увидели Майами, такой разный - местами романтичный, местами, для американцев, в стиле ретро (многие здания, которые были построены в 20 веке, здесь уже считаются памятниками истории). Проехав вглубь материка, мы попали в деловой Даунтаун с небоскребами, динамичным в своем вечном обновлении урбанистического пейзажа, стильными зданиями из стекла и бетона и сумасшедшим ритмом. Далее вид постепенно менялся на маленькие постройки, где живут местные жители, большая часть которых говорит на испанском языке.

А еще, все опытные путешественники знают: вы не были в Майами, если не посетили Ocean Drive, самое тусовочное место с дискотеками, кафе и ресторанами! Можем заявить, что мы видели все! Также, нам показали издали знаменитый Fisher Island, застроенный особняками богатых селебрити, добраться до которого можно только на пароме. Остров появился на карте мира лишь в начале XX века. После проведенных работ по углублению залива Biscayne Bay, поднятый со дна грунт был использован для создания искусственных островов, одним из которых был остров Fisher. Он получил свое название в честь одного из предпринимателей, стоявших у истоков освоения района Miami Beach.

Мы заглянули и на Sunny Isles Beach, где живет много выходцев из бывшего Советского союза.

Невозможно описать всю прелесть этого города словами, нужно тут побывать хотя бы раз, почувствовать дуновение теплого бриза, взгляды приветливых жителей, высокое небо с чарующими рассветами и закатами.

За 4 часа мы увидели далеко не все, но мы просто влюбились в яркий, стильный, полный энергии и обласканный океанскими прибоями Майами.

Наша экскурсия закончилась в отеле Ritz-Carlton Bal Harbour , и, после замечательного ужина, мы продолжили исследование города. Кто-то очень хотел попробовать stone краб в известном ресторане Joe's Stone Crab. Считается, что так вкусно краба готовят только здесь. Кто-то отправился на шопинг и за сувенирами, а кто-то на дискотеку в Mangos на Ocean Drive. В Майами жизнь бурлит круглые сутки и в 6 утра с рассветом можно идти купаться в океане.

Последняя наша ночь в Майами прошла в отеле Metropolitan by Como. И запомнилась она самой полной и низкой луной за последние несколько лет. Зрелище было потрясающее. Отель урбанистичный, и в то же время, очень уютный, с собственным пляжем и прекрасной кухней. Мы отдохнули, искупались в Атлантических волнах, бросили монетки с надеждой вернуться снова.

Мы не прощаемся, а говорим тебе до свидания, ставший близким нам город загорелых людей, влажного климата, шикарной жизни, американской мечты и отдыха. Мы полюбили тебя всем сердцем…