— Главная — О компании — Рассказ о рекламном туре на о. Родос!
Рассказ о рекламном туре на о. Родос!
Туроператор «Карлсон Туризм» завершил крайне успешный сезон продаж греческого направления познавательным экскурсионным туром для лучших агентов на о. Родос!
Группу принимали лучшие отели острова: ATRIUM PRESTIGE THALASSO SPA RESORT & VILLAS RODOS 5*, с просторной территорией и отличным пляжем с пологим входом в море, с великолепными завтраками и ужинами, и, конечно же, превосходным SPA-комплексом, который был особо отмечен участниками тура. Отель MAYIA EXCLUSIVE RESORT & SPA 5*- новый, стильный, дизайнерский отель, работающий по системе «All Inclusive». Отель MAYIA предлагает гостям 3 ресторана A la carte, в том числе, азиатский ресторан, с террасы которого открывается завораживающий вид на отель и море. Стоит упомянуть, что MAYIA принимает только взрослых гостей. ELYSIUM RESORT & SPA 5* расположен недалеко от города Родос. В отеле есть клубные номера «Elite Club», гостям которых предлагаются завтраки в ресторане Elite и ужины в ресторане Noble. Кроме вышеперечисленных курортов, агенты познакомились с BOUTIQUE 5* – стильным, «камерным» отелем для спокойного отдыха, с террасы ресторана которого открывается потрясающий вид на море; отелем PRINCESS ANDRIANA 5* – идеальным выбором для семейного отдыха, работающим по системе All Inclusive и GENNADI GRAND RESORT 5*, предлагающим возможности для размещения больших групп и корпоративных выездов (MICE).
С особенной стороны Родос открылся для агентов в ходе организованной экскурсионной программы. Группа прогулялась по старинным городам Родос и Линдос, история которых начинается до нашей эры. Здесь на улицах оживают мифы и легенды, что подтверждается многочисленными артефактами. Посетили 7 источников, дачу Муссолини, поднялись на крепость Монолит. Побывали в винодельческом хозяйстве, а также гончарной мастерской, где у агентов была возможность поучаствовать в мастер-классе и попробовать себя в гончарном деле.
Отдельного внимания заслуживают православные Храмы и святыни, такие как храм св.Николая (15 век), Филеримос и многие другие. Одним из самых яркий впечатлений стала поездка на «Слияние двух морей» и посещение удивительного острова Сими с потрясающей неповторимой архитектурой. Ну и, конечно же, неотъемлемой частью рекламного тура стали обеды в греческих тавернах, которые помогли увидеть изнутри жизнь, традиции и культуру этого удивительного «острова солнца».