Агентствам
+7 (495) 580-75-75
  8 (800) 505-46-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
+7 (495) 626-66-00
72.5600 р.
64.4400 р.

 — Главная — О компании — Новости Карлсон Туризм  — Нас не догонят! KT-Challenge 2018 состоялся.

Нас не догонят! KT-Challenge 2018 состоялся.

17 марта 2018 года прошел весенний автоквест Карлсон Туризм – KT Challenge 2018. 16 экипажей соревновались в сложных условиях и доказывали, что они прекрасно ориентируются на дорогах Москвы, хорошо знают правила ПДД, умеют быстро решать сложные задачи и обладают не только смекалкой, но и креативным мышлением.

Партнерами квеста выступили Crocus Fitness, круглогодичный курорт Роза Хутор, курорт Sani Resort и сеть отелей Ikos Resorts, отель Out of the Blue Capsis Resort, тематический парк Disneyland Париж, сеть отелей Hilton Hotels & Resorts, Национальная организация по туризму Кореи, сеть отелей JA Hotels& Resorts.

На старте команды получили задания: маршрутные карты, на которых было отмечено 8 чек-поинтов, где их ждали задачи, направленные на проверку профессиональных знаний.

Точкой сбора команд стал Crocus Fitness, здесь всех участников команд ждал кофе-брейк, инструктаж и даже небольшая разминка под руководством ведущего тренера фитнес-центра.

В итоговом зачете учитывалось не только время прохождения маршрута, но и правильность, и скорость выполнения заданий на чек-поинтах. Каждое творческая задача была связана с одним из партнеров квеста.

Финишировали команды в ресторане Fusion в Крокус Сити Молле. На трассе не обошлось без приключений, и перед началом торжественного ужина и награждения, участники команд активно делились своими впечатлениями. И хотя погода была морозная, а задания не из простых – все сошлись в одном мнении: автоквест удался на славу.

Вечерняя торжественная часть тоже не обошлось без приятных сюрпризов. Сначала призы вручали за самые интересные репортажные съемки, опубликованные в Фейсбуке с хэштегами #karlsontourism, #ktchallenge, # ktchallenge18. Фотографий с места событий было так много, что жюри с трудом смогло выбрать победителей. Но в итоге четыре 1,5 бутылки литровые бутылки полусладкого итальянского вина перешли в руки самых активных пользователей соцетей.

Во второй части награждения выступили партнеры с поощрительными призами для тех команд, которые отличились при прохождении заданий у них на этапах. Каждый приготовил для агентств что-то особенное: от ваучера на проживание в отеле до приглашения на участие в новом автоквесте.

Главный приз вручали Екатерина Федорова, генеральный директор Карлсон Туризм, и Константин Ордовский- Танаевский, председатель совета директоров и акционер Карлсон Туризм. По суммарному зачету выиграла команда номер восемь – каждый из участников получил отдых на острове Сардиния – это был главный приз от Карлсон Туризм. Восьмой экипаж в полном составе примет участие в Международном фестивале Forte Fest в сентябре 2018 года, который пройдет в Forte Village Resort.

В заключение Екатерина Федорова заметила, что данный KT Challenge это только разминка перед следующим. До новых встреч на дорогах!