Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
Курсы валют
29.03.2024
102.7000 руб.
95.0300 руб.

 — Главная — О компании — Новости Карлсон Туризм  — Продажи туров на Сардинию бьют все рекорды.

Продажи туров на Сардинию бьют все рекорды.

Восстановился ли рынок индивидуального выездного туризма и что ждать в наступающем летнем сезоне – два главных вопроса, которые обсуждались на пресс-конференции 22 марта 2017 года в медиа-центре информационного агентства Интерфакс при участии представителей РСТ, туроператора «Карлсон Туризм» и курорта Forte Village Resort, прошедшей в среду.

Сегмент премиум туров меньше всего пострадал от негативного влияния кризиса и первым выходит из него, данную тенденцию подтверждает аналитические данные Российского Союза Туриндустрии. «За первые два месяца 2017 года мы наблюдаем 20% рост объёма продаж дорогостоящих индивидуальных туров. Некоторые направления показывают более внушительное увеличение, например, ОАЭ, где наблюдается до 70%», - сообщила Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ. В тренде также Мальдивы, Греция, Франция и Лазурный берег, Италия с островом Сардиния и страны Юго-Восточной Азии.

Возвращение объемов продаж на докризисный уровень подтвердил и туроператор «Карлсон Туризм». «Суммарный рост продаж на всех направлениях в январе-феврале по сравнению с прошлым годом составил порядка 68%. А на спрос на некоторые страны возрос в разы, например, мы фиксируем общий большой прирост по Италии и Греции. Причем увеличился и средний чек при бронировании индивидуальных туров премиум-класса. Еще один важный тренд - возвращение туристов в турагентства из популярных он-лайн систем бронирования. Люди, ценящие свое время и деньги поняли, что на самом деле выгода от самостоятельных интернет-бронирований иллюзорна. Многие столкнулись с несоответствием проданных им услуг или с отказом в бронировании накануне поездки. Туристическое агентство может существенно оптимизировать расходы на поездку, правильно разработав маршрут. Туристы возвращаются не только в поисках нестандартных и дорогих решений для своих путешествий, таких как сафари в ЮАР или комбинированный тур по странам Латинской Америки. Существенно вырос объем бронирований и популярных городов, таких как Париж, Рим, Вена», - резюмировала Екатерина Фёдорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм».

«В целом сегмент дорогих туров этим летом очень востребован. Компания 20 лет на рынке, и все это время одним из ведущих направлений является итальянский остров Сардиния. Уже сейчас объем наших бронирований бьет рекорды по сравнению со всеми прошлыми годами. А мы можем сказать открыто, что 60% туристов из России посещают этот остров с нашей компанией. Но в этом году мы еще увеличили объем полетов на остров. Кроме собственной чартерной программы на юг, в Кальяри, которую мы выполняем с а/к Газпром Авиа с 3 июня по 23 сентября (тип самолета Боинг 737-700, полноценный бизнес-класс), мы единственный российский туроператор, выкупивший 50% мест на регулярном рейсе а/к Meridiana в Олбию. Кроме этих стандартных полетных программ, мы традиционно предлагаем и перелет на Forte Village Private Jet, уникальный самолет с местами первого и бизнес-класса.

Мы также подтверждаем рост продаж одного из самых известных курортных комплексов Сардинии – Forte Village Resort. На сегодняшний момент мы на 70% забронировали больше номеров и вилл, чем за аналогичный период прошлого года. Это лучший результат за все 20-летие нашего плодотворного партнерства. Мы очень рады, курорт пользуется такой любовью и популярностью у туристов из России. Ну, а нашим совместным ключевым событием станет третий международный фестиваль Forte Fest, который состоится в конце сентября на курорте Forte Village Resort при поддержке Русского Радио и Ингосстах Exclusive.

«Туристов ожидает целая неделя праздника, - подтвердил собравшимся журналистам Лоренцо Джаннуцци, председатель совета директоров и генеральный управляющий Forte Village Resort. В программе концерты звезд, dj-вечеринки, дегустации и гастрономические мастер-классы, спортивные состязания и турниры.

Мы хотели бы также отметить, что в этом году завершили масштабную реновацию курорта, обновив все 700 номеров, построив новые бассейны, зоны отдыха и реконструировав spa-комплекс AcquaForte SPA, который теперь сможет принимать туристов круглый год, благодаря уникальным стеклянным куполам над термальными бассейнами.

Еще одна новость от нашего курорта, что мы открыли уникальную площадку для концертов - Arena, вмещающую 5000 зрителей. В прошлом году на ней уже выступили такие звезды, как Анастейша, Бочелли и многие другие, а в этом году уже анонсированы концерты Альбано и Рамины Пауэр, Шарля Азнавура, а так же показ оперы Верди «Риголлетто».

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши планы – уже в этом году сделать Forte Village Resort всесезонным spa-курортом, любимым туристами. Уже сейчас более 50% наших гостей возвращаются к нам на отдых каждое лето, и россияне среди них занимают 26%. Мы уверены, что и этот летний сезон будет отличным. Но мы уже работаем над дальнейшими планами по улучшению курорта, например, хотим построить свой аква-парк, новые виллы и модернизировать Arena – сконструировать для нее крышу на осене-зимний периорд. Приглашаем всех в Forte Village».