— Главная — Агентствам — Университет Индивидуального Туризма — Вопросы
- Агентствам
- Регистрация
- Договор
- Отчет агента (субагента)
- Способы оплаты
- Акции и бонусные программы
- Филиал в Новосибирске
- Рекламные и Директорские туры
- Вебинары
- Подписаться на рассылку
- Информация
Вопрос: Есть ли в компани КТ телефон экстренной помощи для разрешения проблем, возникающих на месте при получении и использовании арендованных автомобилей?
Вопрос: Необходимо ли доп услуги (GPS, детские кресла и тд), не входящие в стоимость аренды, бронировать заранее?
Вопрос: Можно ли в системе он-лайн бронирования ТОЛ отфильтровать предложения по класссу авто и типу трансмиссии?
Вопрос: Можно забронировать авто на одного водителя, а реально получать авто будет другой водитель?
Вопрос: Какие данные необходимо указать при оффлайн запросе?
Вопрос: Какие документы необходимо предьявить прокатчику для аренды авто?
Вопрос: Что понимается под суперстраховкой?
Вопрос: Что покрывается страховкой с возмещением франшизы?
Вопрос: С какими видами страховок предлает компания КТ авто в аренду?
Вопрос: Какие классы авто может предложить компания КТ?
Тест можно пересдать максимум 3 раза