Агентствам
+7 (495) 580-75-75
Туристам
+7 (495) 646-10-06
+7 (495) 626-66-00
91.9053 р.
78.7400 р.

 — Главная — Страны — Испания — Оценка результатов в здравоохранении

По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) система здравоохранения представляет собой совокупность всех организаций, учреждений и ресурсов, основная цель которых состоит в улучшении состояния здоровья населения. Система здравоохранения нуждается в кадрах, финансировании, информации, материалах, транспорте, средствах связи, а также общей политике и руководстве. Кроме того, система здравоохранения должна предоставлять качественные медицинские услуги, отвечающие потребностям населения, и которые были бы оправданными с финансовой точки зрения. Любая современная система должна обеспечивать максимально полное использование контроля и мониторинга. Как именно они могут и должны использоваться, каков международный опыт применения этих инструментов?

Главная ответственность за правильное функционирование системы здравоохранения той или иной страны лежит на ее правительстве, однако хорошее управление регионами, муниципальными образованиями и отдельными медицинскими центрами также имеет важное значение. Весьма интересной считается практика анализа роли двигателей и контроллеров политики здравоохранения тех стран, где такой контроль применяется наиболее успешно: в этом отношении опыт Каталонии является одним из наиболее известных. Многие системы работают благодаря независимым Агентствам для предоставления гарантии качества, безопасности и оценки политики здравоохранения. Рассмотрим некоторые из этих организаций, их функции, услуги и результаты.

Для понимания целесообразности/эффективности оценочных мероприятий будет проведен исторический (хронологический) мониторинг уровня развития, применения и консолидации (преемственности таких действий) в различных системах здравоохранения: как в Каталонии, так и других странах и регионах.

На протяжении всего курса мы постараемся проанализировать данные темы на реальных примерах, что позволит нам увидеть, какие возможности открывает применение данных инструментов в системах здравоохранения в переходный период.

Задачи

  1. Выявить агентов и средства оценки систем здравоохранения.
  2. Познакомиться и оценить деятельность Агентств по контролю и качеству различных систем здравоохранения - Великобритании, Франции, Испании/Каталонии.
  3. Степень исторической эволюции, показатели уровня развития и контрольные средства в системах здравоохранения в разных регионах и странах мира.
  4. Взаимоотношения различных средств контроля. Механизмы совершенствования.

Методология
Данный курс сочетает лекции экспертов с участием и работой в группах по конкретному случаю.

Оценка

70% - Участие в дискуссиях и семинарах
30% - Разбор случая

100% ИТОГ

Программа

БЛОК 1: День 1. Медицинские услуги в зависимости от результатов обслуживания населения и социального развития.

Цель:  На примерах изучить средства анализа и контроля систем здравоохранения.

Программа дня 1:
1.1 Средства контроля системы здравоохранения.
1.2 От планирования до подотчетности.

БЛОК 2: День 2. Показатели, используемые для оценки систем здравоохранения.

Цель: Показатели, их применение для построения систем контроля, качества и безопасности. Общее представление о значении и применении средств и их показателей.

Программа дня 2:
2.1 Показатели управления качеством и безопасностью.
2.2 Средства: медицинская карта, состояние здоровья, общественное мнение, профессионалы, политические деятели.
2.3 Изменение показателей. Модели целесообразности использования.

БЛОК 3: День 3. Методология оценки устойчивости, доступности и эффективности.

Цель: Познакомиться и проанализировать использование моделей и средств для оценки доступности, устойчивости, эффективности, качества и восприятия предоставляемых медицинских услуг.

Программа дня 3:
3.1 Представление темы.
3.2 Разбор практического случая. Работа в группе.
3.3 Пленарное обсуждение.

БЛОК 4: День 4-5. Система контроля в медицинском учреждении. Методология и практика.

Цель: Проанализировать применяемые инструменты контроля на примере крупнейших госпиталей.

Программа дня 4:
4.1 Знакомство с государственным госпиталем.
4.2 Инструменты внутреннего и внешнего контроля
4.3 Интеграция средств и принятий решений.

Программа дня 5:
5.1 Знакомство с частным госпиталем, оказывающим услуги для государства (ГЧП)
5.2 Инструменты внутреннего и внешнего контроля
5.3 Интеграция средств и принятий решений.

БЛОК 5: День 7. Контроль органов государственной власти.

Цель: Роль органов государственной власти.

Программа дня 7 :
7.1 Представление темы: «Организация и деятельность АОК».
7.2 Работа в группах.
7.3 Выводы и заключения.

+7 (495) 580-75-75
Оставьте заявку
8 (800) 505-46-75
Наталья Ковган
Доб. 1407
FIT Европы
Отдел по работе с туристами
Офис в Новосибирске
TOL
Прокат машин